Телефон: 8 800 550 14 86
Звонок по России бесплатный
Телефон: 8 800 550 14 86
Звонок по России бесплатный
Рус Eng
Суда с ледовым классом 115 Буксиры 54 Танкеры 97 Баржи 31 Сухогрузы 151 Река-море сухогрузы 16 Река-море танкеры 6 Паромы 23 Контейнеровозы 26 Яхты 12 Круизные суда 11 Оффшорные суда 23 Рыбопромысловые суда 2 Газовозы 15 Земснаряд 18 Плавучие краны 2 Лоцманский катер 9 Научно-исследовательские суда 7 Разместить объявление

Подписаться на обновления

Provided by IFC Markets

Фрахт судов

Коммерческая деятельность компаний по всему миру неразрывно связана с обменом товарами и услугами. Учитывая многообразие видов транспорта, назревает вопрос: какой их них будет наиболее подходящим? Один из способов перевозки – фрахт судна. Фрахтование — это поиск необходимого тоннажа для перевозки груза с последующим заключением с судовладельцем договора морской перевозки / чартера.

Фрахт морского судна может быть осуществлен несколькими способами:

  1. Фрахтование судна в рейсовый чартер. Судно нанимается на один рейс для перевозки определенной партии груза. За выполнение коммерческой работы судовладелец получает оговоренное денежное вознаграждение – фрахт. Оплата фрахта может производиться по форме lumpsum (за все судно), но чаще применяется форма оплаты, пропорциональная количеству груза, т.е. за каждую перевезенную тонну. Ставки фрахта судов зависят от множества факторов: общее состояние рынка (баланс спроса и предложения), капитальные и операционные затраты на судно, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, портовые сборы, расход топлива и текущие цены за топливо, масло и т.д.
  1. Фрахтование судна в тайм-чартер. Тайм-чартер рассматривается как договор аренды судна на определенное время с предоставлением права его технической эксплуатации и услуг экипажа, которые оказываются подобно подряду. Тайм-чартер содержит более детальное описание судна, чем рейсовый чартер, так как от характеристик судна зависят предполагаемые доходы и расходы фрахтователя. Продолжительность договора варьируется в пределах от нескольких месяцев до нескольких лет.
  1. Фрахтование судна в бербоут-чартер. Передача судна в бербоут-чартер предполагает владение и полный контроль над судном со стороны фрахтователя. Судовладелец получает арендную плату за судно вне зависимости от коммерческих результатов деятельности фрахтователя. Судно находится в полном владении фрахтователя, однако оно должно содержаться в соответствии с правилами технической эксплуатации. Владелец в праве контролировать состояние судна и условия его эксплуатации. Существует два варианта выхода из бербоут-чартера: возврат судна владельцу или выкуп судна фрахтователем.

Как определиться с выбором типа и размера судна?

  • Для перевозки наливных грузов нужен танкер или нефтеналивная баржа.
  • Для перевозки навалочных, генеральных, крупногабаритных грузов требуется сухогруз или сухогрузная баржа (в зависимости от типа груза будет необходима баржа-площадка, трюмная баржа, шаланда, аппарельная баржа).

Для перевозки сухих грузов по внутренним водным путям России и между портами с ограниченной глубиной у причалов в морских районах до 50-100 миль потребуется аренда сухогруза река-море (цена по запросу). Также можно организовать фрахт сухогрузной баржи, которая будет работать в паре с буксиром или без него (если баржа самоходная).

Брокеры нашей компании могут организовать для Вас фрахт судна любого типа и размера. Чтобы мы могли осуществить поиск подходящих кандидатов просим Вас сообщить Ваши требования:

  • Требуемый тип и характеристики судна (возраст, дедвейт, размерения);
  • Тайм-чартер или бербоут-чартер;
  • Период чартера;
  • Дата начала чартера;
  • Какие грузы будет перевозить судно;
  • Регион работы (порты погрузки и порты выгрузки);
  • Какая компания будет выступать фрахтователем (история на рынке, список зафрахтованных ранее судов, какие суда в собственности/оперировании).