8 800 550 14 86

Звонок по России бесплатный

Цены на металлолом – неделя 20

Официальное открытие пакистанского рынка для нефтеналивного тоннажа позволило весомо разгрузить cashbuyers, которые, до недавнего времени, имели в собственности непроданный нефтеналивной тоннаж размеров VLCC. Стоит отметить, что количество проданных VLCC за этот годприближается к цифре 30, что является очень большим показателем по сравнению с прошлым годом. На этот показатель влияют относительно высокие цены на металлолом, ведь в аналогичный период прошлого года цены были ниже 400 долларов за длинную тонну и волатильность фрахтового рынка для нефтеналивных судов. Продажа тоннажа таких размеров всегда была сложным делом на субконтиненте ввиду того, что немногие покупатели имеют возможность открыть аккредитив на уровне 13-18 млн долларов, что эквивалентно судну весом порожнем 30,000-40,000 тонн. Следующая сложность возникает при разделке таких танкеров или балкеров размера Capesize: на полный демонтаж такого судна требуется примерно 6-8 месяцев, и в течение этого времени только финансово сильный cashbuyer сможет выдержать колебания рынка. Сейчас покупателями крупного тоннажа выступают Пакистан и Бангладеш, Индия же предпочитает тоннаж средних и небольших размеров, который можно быстро разделать и смотреть в сторону приобретения новых кандидатов. В целом субконтинет по колебаниям цен сейчас стабилен, а Китай показывает рост в 30 долларов за тонну, но этот рост пока касается судов только под китайским флагом.

Общий уровень цен за прошедшую неделю:

Китай – для балкеров: 265 USD/ldt / для танкеров: 285 USD/ldt
Индия – для балкеров: 435 USD/ldt / для танкеров: 455USD/ldt
Бангладеш – для балкеров: 425 USD/ldt / для танкеров: 435 USD/ldt
Турция - для балкеров: 280USD/ldt / для танкеров: 290USD/ldt