8 800 550 14 86

Звонок по России бесплатный

Цены на металлолом – неделя 26

На всем субконтиненте, несмотря на традиционное летнее затишье, продолжается рост предложений по разделке нефтеналивного тоннажа. По-прежнему лишь малая группа покупателей готовы к агрессивной торговле и обсуждению цен выше 450 долл/т, даже за суда размера VLCC. На фоне валютного кризиса, слухов о введении налога с продажи и колебаний местных цен на сталь, Пакистан с существенным отрывом остается аутсайдером рынка, хотя есть определенные ожидания, что рынок способен вернуть свои утраченные позиции. Покупатели в Бангладеш не успевают справляться с разделкой уже купленных судов, местные разделочные верфи работают на полную мощность. По-прежнему немаловажным фактором успешной сделки остается выбор опытного конечного покупателя, способного своевременно открыть дорогостоящий аккредитив в банке, во избежание проблем и задержек на момент прихода судна на рейд. Рынок Индии – образец стабильности за прошедшую неделю, даже при волатильном курсе индийской рупии уровень цен в Аланге остается на высоком уровне. Ситуация в Китае остается крайне приглушенной, в Турции же, после переизбрания на выборах правящей партии, цены остались без изменений, местные покупатели по-прежнему способны конкурировать за небольшой тоннаж с Европы.

Общий уровень цен за прошедшую неделю:

Китай – для балкеров: 270 USD/ldt / для танкеров: 290 USD/ldt
Индия – для балкеров: 440 USD/ldt / для танкеров: 455 USD/ldt
Бангладеш – для балкеров: 435USD/ldt / для танкеров: 450 USD/ldt
Турция - для балкеров: 280 USD/ldt / для танкеров: 290 USD/ldt