8 800 550 14 86

Звонок по России бесплатный

Цены на металлолом – неделя 27

С приходом сезонных муссонов цены на всем направлении субконтинента продолжили свое снижение. Из-за нестабильности фрахтовых ставок по-прежнему можно наблюдать устойчивое предложение по продаже нефтеналивного и оффшорного тоннажа. Вместе с ослабленной рупией и колеблющимися ценами на сталь, покупатели в Индии предпочитают завершить разделку уже купленных судов и использовать доступные финансовые средства, прежде чем открывать аккредитивы в банках и вступать в торги по новым крупнотоннажным кандидатам, хотя небольшие суда весом до 5000 тонн по-прежнему актуальны. Наименее конкурентоспособным выглядит рынок Пакистана, хотя нехватка стали на местных заводах искусственно подстегивает общий уровень цен. В Бангладеше покупатели не спешат с покупкой судов размера VLCC на фоне нестабильного рынка во избежание потерь при дальнейшем снижении цен. Со своей ценовой политикой Китай более не является рынком переработки даже для судов с иностранной регистрацией, следующих с Дальнего Востока РФ, в свою очередь покупатели в Турции опять активно вступили в борьбу по достижению уровня цены в 300 долл/т.

Общий уровень цен за прошедшую неделю:

Китай – для балкеров: 270 USD/ldt / для танкеров: 280 USD/ldt
Индия – для балкеров: 440 USD/ldt / для танкеров: 455 USD/ldt
Бангладеш – для балкеров: 430 USD/ldt / для танкеров: 450 USD/ldt
Турция - для балкеров: 285 USD/ldt / для танкеров: 290 USD/ldt