8 800 550 14 86

Звонок по России бесплатный

Цены на металлолом – неделя 31

Рынок субконтинента отметился еще одной тревожной неделей для судовладельцев по ценообразованию, без всякой определенности в ближайшее время. Результаты выборов в Пакистане, отсутствие конечного разрешения от властей на начало разделки уже купленного нефтеналивного тоннажа в Гадани, и загруженность верфей – не способствует увеличению спроса и настроя у местных покупателей. Под пристальным фокусом в Пакистане находится только сухогрузный тоннаж, но местные цены остаются на достаточно низком уровне для конкуренции. Индийская рупия продолжила снижение по отношению к доллару, уровень цен на стальной лист также нестабилен, внимание индийских покупателей за последнее время существенно сфокусировано на “green tonnage”. Бангладеш остается по-прежнему лидером рынка металлолома по уровню предлагаемых цен, но местные покупатели не спешат переплачивать в сравнении с конкурентами по субконтиненту, поэтому уровень местных цен не превышает отметки 415-425 долл/т. В Китае острая нехватка судов, предлагаемых на лом, что обусловлено по-прежнему единственным действующим заводом, способным принимать тоннаж. Общее снижение цен не обошло стороной и рынок Турции, где общая картина осталась как бы и неизменной, но цены на сталь снизились на 10 долл/т, вслед за падением турецкой лиры.

Общий уровень цен за прошедшую неделю:
Китай – для балкеров: 160 USD/ldt / для танкеров: 180 USD/ldt
Индия – для балкеров: 410 USD/ldt / для танкеров: 430 USD/ldt
Бангладеш – для балкеров: 415 USD/ldt / для танкеров: 435 USD/ldt
Турция - для балкеров: 285 USD/ldt / для танкеров: 295 USD/ldt