Телефон: 8 800 550 14 86
Звонок по России бесплатный
Телефон: 8 800 550 14 86
Звонок по России бесплатный
Рус Eng

TBN0513

Мелкосидящий азимутальный многоцелевой буксир мощностью 1640 кВт постройки 2006 года, Нидерланды. Ледовый класс Ice 3

TBN0516

Мелкосидящий сухогруз типа река-море дедвейтом 5300 тонн на осадке 4 метра. Построен в начале 2000х годов.

TBN0467

Азимутальный буксир. Построен в 2009 году в Турции. Тяговое усилие 65,4 тонны носом / 62,1 тонны кормой. Осадка 3,85 м.

TBN0520

Крановый сухогруз дедвейтом 5820 тонн с ледовым классом Arc4. Построен в 1997 году в Испании.

TBN0349

Азимутальный буксир мощностью 3600 л.с. Построен в 2006 году в Китае. Тяговое усилие 50 тонн.

TBN0369

Многоцелевое вспомогательное оффшорное судно постройки 2008 года. Ледовый класс 1D. Палубный кран, буксирный гак.

TBN0379

Самоотвозный трюмный грейферный земснаряд дедвейтом 3720 тонн на осадке 3,51 метра. Построен в 2007 году.

TBN0391

Cамоходная грунтоотвозная шаланда постройки 1984 года, Румыния. Перестроена в 2002 году. Дедвейт 816 тонн. 1 трюм грузовместимостью 450 куб.м.

TBN0420

СЛВ-танкер бакинской постройки начала 1980-х годов. Дедвейт 371 тонна.

TBN0428

Самоходный паром дедвейтом 879 тонн на осадке 2,8 метра с возможностью выгрузки на необорудованный берег. Построен в 2010 году.

Суда с ледовым классом 154 Буксиры 63 Танкеры 124 Баржи 38 Сухогрузы 193 Река-море сухогрузы 18 Река-море танкеры 8 Паромы 27 Контейнеровозы 26 Яхты 14 Круизные суда 11 Оффшорные суда 25 Рыбопромысловые суда 2 Газовозы 18 Земснаряд 21 Плавучие краны 5 Лоцманский катер 13 Научно-исследовательские суда 8 Плавучие доки 2 Разместить объявление

Подписаться на обновления

Provided by IFC Markets

Цены на металлолом – неделя 43

24.10.2018

Сводный металлоломный индекс цен за неделю добавил еще несколько пунктов, на всем субконтиненте наблюдается улучшение общего настроя покупателей. Свои позиции отыграли как цены на стальной лист, так и курс местных рупий в Пакистане/Индии. Бангладеш остается рынком с наиболее высоким уровнем цен, наблюдается рост поставок как судов нефтеналивного типа, так и контейнеровозов. Цена на металлолом за суда для перевозки генгрузов весом 5000т вплотную приблизилась к отметке в 450 долл/т в Бангладеш, за контейнеровозы готовы платить на 20 долл/т выше, так, например, 180 метровый немецкий контейнеровоз VASI SUN весом 7400 тонн был продан за впечатляющие 470 долл/т. Если подобные темпы сохранятся – покупатели в Бангладеш скоро начнут проявлять обеспокоенность по наличию свободных верфей для разделки. Индия выпала на неделю из конкуренции, пытаясь стабилизировать рынок, особо громких сделок отмечено не было. В Пакистане опять царит неопределенность, в связи с очередным инцидентом при разделке танкера (к счастью без жертв), местные покупатели опасаются приостановления правительством разделки нефтеналивного тоннажа. Хотя это не помешало покупателям зафиксировать два балкера размера capsize с передачей в Гадани. Китай остается вне большой игры, полное затишье на рынке. Турция пока сохраняет направленность на green recycling tonnage, местные цены хоть и стабильны, но пока разница с предложением покупателей субконтинента составляет почти 200 долл на тонне.

Общий уровень цен за прошедшую неделю
Индия – для балкеров: 435 USD/ldt / для танкеров: 445 USD/ldt
Бангладеш – для балкеров: 450 USD/ldt / для танкеров: 460 USD/ldt
Турция - для балкеров: 270 USD/ldt / для танкеров: 280 USD/ldt
Китай - для балкеров: 165 USD/ldt / для танкеров: 175 USD/ldt

Назад