Телефон: 8 800 550 14 86
Звонок по России бесплатный
Телефон: 8 800 550 14 86
Звонок по России бесплатный
Рус Eng

TBN0513

Мелкосидящий азимутальный многоцелевой буксир мощностью 1640 кВт постройки 2006 года, Нидерланды. Ледовый класс Ice 3

TBN0516

Мелкосидящий сухогруз типа река-море дедвейтом 5300 тонн на осадке 4 метра. Построен в начале 2000х годов.

TBN0467

Азимутальный буксир. Построен в 2009 году в Турции. Тяговое усилие 65,4 тонны носом / 62,1 тонны кормой. Осадка 3,85 м.

TBN0520

Крановый сухогруз дедвейтом 5820 тонн с ледовым классом Arc4. Построен в 1997 году в Испании.

TBN0349

Азимутальный буксир мощностью 3600 л.с. Построен в 2006 году в Китае. Тяговое усилие 50 тонн.

TBN0369

Многоцелевое вспомогательное оффшорное судно постройки 2008 года. Ледовый класс 1D. Палубный кран, буксирный гак.

TBN0379

Самоотвозный трюмный грейферный земснаряд дедвейтом 3720 тонн на осадке 3,51 метра. Построен в 2007 году.

TBN0391

Cамоходная грунтоотвозная шаланда постройки 1984 года, Румыния. Перестроена в 2002 году. Дедвейт 816 тонн. 1 трюм грузовместимостью 450 куб.м.

TBN0420

СЛВ-танкер бакинской постройки начала 1980-х годов. Дедвейт 371 тонна.

TBN0428

Самоходный паром дедвейтом 879 тонн на осадке 2,8 метра с возможностью выгрузки на необорудованный берег. Построен в 2010 году.

Суда с ледовым классом 154 Буксиры 63 Танкеры 124 Баржи 38 Сухогрузы 193 Река-море сухогрузы 18 Река-море танкеры 8 Паромы 27 Контейнеровозы 26 Яхты 14 Круизные суда 11 Оффшорные суда 25 Рыбопромысловые суда 2 Газовозы 18 Земснаряд 21 Плавучие краны 5 Лоцманский катер 13 Научно-исследовательские суда 8 Плавучие доки 2 Разместить объявление

Подписаться на обновления

Provided by IFC Markets

Цены на металлолом – неделя 44

01.11.2018

Покупатели Бангладеш сохраняют напор в торгах за крупнотоннажные единицы, особенно это касается судов-контейнеровозов, в Пакистане же и в Индии наблюдаются проблемы с валютой, в том числе с открытием L/C аккредитивов. Бангладеш еще одну неделю остается самым конкурентоспособным рынком, подавляющее большинство танкеров, следующих на лом в направлении субконтинента, ждет разделка как раз на верфях Читтагонга. На фоне конкуренции со стороны Пакистана по сухогрузному тоннажу, и высоким ценам на танкера в Бангладеш – покупатели в Индии переживают непростое время. Пытаясь по-прежнему стабилизировать рупию и урегулировать на государственном уровне цены на стальные заготовки – местные покупатели сохраняют надежду только на green recycling тоннаж. Несмотря на нежелание покупателей из Пакистана вести спекулятивные торги, за последние несколько недель местным покупателям удалось зафиксировать как суда VLCC, так и контейнеровозы размера-capesize. В Китае максимальный вес судна, разрешенный к переработке ограничился новой отметкой в 3000 тонн, цены остаются на рекордно низком уровне. В Турции несмотря на минимальную активность, ожидается повышение цен. Местные покупатели держат прицел на оффшорном тоннаже, стабилизировавшаяся турецкая лира и цены на сталь позволяют оставаться в игре.

Общий уровень цен за прошедшую неделю
Индия - для балкеров: 435 USD/ldt / для танкеров: 445 USD/ldt
Бангладеш - для балкеров: 455 USD/ldt / для танкеров: 460 USD/ldt
Турция - для балкеров: 270 USD/ldt / для танкеров: 285 USD/ldt
Китай - для балкеров: 165 USD/ldt / для танкеров: 170 USD/ldt

Назад