8 800 550 14 86

Звонок по России бесплатный

Цены на металлолом - неделя 47

После месяца негативного изменения цен на субконтинете (в основном, из-за дешевой импортируемой стали и падения местных цен на сталь в Бангладеш) всеобщее настроение покупателей из Пакистана и Индии изменилось на более оптимистичное. Что касается Бангладеш, то местные покупатели в этой стране обеспокоены, что Ассоциация Разделочных Верфей Бангладеш пытается создать картель и установить цены на уровне 350 долларов за длинную тонну водоизмещения порожнем. Слухи о создании такого картеля стали причиной понижения цен. Пока такого слияния между членами Ассоциации не произошло, некоторые продавцы крупного тоннажа приняли решение продать суда в Индию, где наблюдается более-менее стабильная ситуация, несмотря на колебания рупии в середине прошлой недели. Некоторые покупатели в предверии вступления в силу IMO 2020 (регулировки по составу серы в выхлопе) ожидают существенного повышения объема предлагаемого тоннажа. Однако, перенасыщенность предложения на рынке может привести к существенному снижению ставок. В основном покупатели ожидают увеличения предложения сухогрузного тоннажа, т.к. фрахтовый рынок для данного типа судов оставляет желать лучшего, в то время как для нефтеналивного тоннажа остается привлекательным. Турецкий рынок остается стабильным после роста на 20-30 долларов, что привлекает владельцев небольшого тоннажа, эксплуатируемого поблизости.

Общий уровень цен для этой недели выглядит следующим образом:

Индия – для балкеров: 350 USD/ldt / для танкеров: 360 USD/ldt
Бангладеш – для балкеров: 360 USD/ldt / для танкеров: 370 USD/ldt
Турция - для балкеров: 240 USD/ldt / для танкеров: 250 USD/ldt
Китай - для балкеров: 150 USD/ldt / для танкеров: 165 USD/ldt