Телефон: 8 800 550 14 86
Звонок по России бесплатный
Телефон: 8 800 550 14 86
Звонок по России бесплатный
Рус Eng

TBN0513

Мелкосидящий азимутальный многоцелевой буксир мощностью 1640 кВт постройки 2006 года, Нидерланды. Ледовый класс Ice 3

TBN0516

Мелкосидящий сухогруз типа река-море дедвейтом 5300 тонн на осадке 4 метра. Построен в начале 2000х годов.

TBN0467

Азимутальный буксир. Построен в 2009 году в Турции. Тяговое усилие 65,4 тонны носом / 62,1 тонны кормой. Осадка 3,85 м.

TBN0520

Крановый сухогруз дедвейтом 5820 тонн с ледовым классом Arc4. Построен в 1997 году в Испании.

TBN0349

Азимутальный буксир мощностью 3600 л.с. Построен в 2006 году в Китае. Тяговое усилие 50 тонн.

TBN0369

Многоцелевое вспомогательное оффшорное судно постройки 2008 года. Ледовый класс 1D. Палубный кран, буксирный гак.

TBN0379

Самоотвозный трюмный грейферный земснаряд дедвейтом 3720 тонн на осадке 3,51 метра. Построен в 2007 году.

TBN0391

Cамоходная грунтоотвозная шаланда постройки 1984 года, Румыния. Перестроена в 2002 году. Дедвейт 816 тонн. 1 трюм грузовместимостью 450 куб.м.

TBN0420

СЛВ-танкер бакинской постройки начала 1980-х годов. Дедвейт 371 тонна.

TBN0428

Самоходный паром дедвейтом 879 тонн на осадке 2,8 метра с возможностью выгрузки на необорудованный берег. Построен в 2010 году.

Суда с ледовым классом 182 Буксиры 77 Танкеры 152 Баржи 41 Сухогрузы 233 Река-море сухогрузы 20 Река-море танкеры 8 Паромы 33 Контейнеровозы 35 Яхты 16 Круизные суда 12 Оффшорные суда 32 Рыбопромысловые суда 4 Газовозы 21 Земснаряд 23 Плавучие краны 7 Лоцманский катер 22 Научно-исследовательские суда 12 Плавучие доки 3 Разместить объявление

Подписаться на обновления

Provided by IFC Markets

Фрахт судов

Подберем для Вас подходящее морское или речное судно для долгосрочного фрахта (тайм-чартер, бербоут-чартер). Фрахтование — это поиск необходимого тоннажа для перевозки груза с последующим заключением с судовладельцем договора морской перевозки / чартера.

Фрахт морского судна может быть осуществлен несколькими способами:

  1. Фрахтование судна в рейсовый чартер. Судно нанимается на один рейс для перевозки определенной партии груза. За выполнение коммерческой работы судовладелец получает оговоренное денежное вознаграждение – фрахт. Оплата фрахта может производиться по форме lumpsum (за все судно), но чаще применяется форма оплаты, пропорциональная количеству груза, т.е. за каждую перевезенную тонну. Ставки фрахта судов зависят от множества факторов: общее состояние рынка (баланс спроса и предложения), капитальные и операционные затраты на судно, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, портовые сборы, расход топлива и текущие цены за топливо, масло и т.д.
  1. Фрахтование судна в тайм-чартер. Тайм-чартер рассматривается как договор аренды судна на определенное время с предоставлением права его технической эксплуатации и услуг экипажа, которые оказываются подобно подряду. Тайм-чартер содержит более детальное описание судна, чем рейсовый чартер, так как от характеристик судна зависят предполагаемые доходы и расходы фрахтователя. Продолжительность договора варьируется в пределах от нескольких месяцев до нескольких лет.
  1. Фрахтование судна в бербоут-чартер. Передача судна в бербоут-чартер предполагает владение и полный контроль над судном со стороны фрахтователя. Судовладелец получает арендную плату за судно вне зависимости от коммерческих результатов деятельности фрахтователя. Судно находится в полном владении фрахтователя, однако оно должно содержаться в соответствии с правилами технической эксплуатации. Владелец в праве контролировать состояние судна и условия его эксплуатации. Существует два варианта выхода из бербоут-чартера: возврат судна владельцу или выкуп судна фрахтователем.

Как определиться с выбором типа и размера судна?

  • Для перевозки наливных грузов нужен танкер или нефтеналивная баржа.
  • Для перевозки навалочных, генеральных, крупногабаритных грузов требуется сухогруз или сухогрузная баржа (в зависимости от типа груза будет необходима баржа-площадка, трюмная баржа, шаланда, аппарельная баржа).

Для перевозки сухих грузов по внутренним водным путям России и между портами с ограниченной глубиной у причалов в морских районах до 50-100 миль потребуется аренда сухогруза река-море (цена по запросу). Также можно организовать фрахт сухогрузной баржи, которая будет работать в паре с буксиром или без него (если баржа самоходная).

Брокеры нашей компании могут организовать для Вас фрахт судна любого типа и размера. Чтобы мы могли осуществить поиск подходящих кандидатов просим Вас сообщить Ваши требования:

  • Требуемый тип и характеристики судна (возраст, дедвейт, размерения);
  • Тайм-чартер или бербоут-чартер;
  • Период чартера;
  • Дата начала чартера;
  • Какие грузы будет перевозить судно;
  • Регион работы (порты погрузки и порты выгрузки);
  • Какая компания будет выступать фрахтователем (история на рынке, список зафрахтованных ранее судов, какие суда в собственности/оперировании).