Телефон: 8 800 550 14 86
Звонок по России бесплатный
Телефон: 8 800 550 14 86
Звонок по России бесплатный
Рус Eng

TBN0513

Мелкосидящий азимутальный многоцелевой буксир мощностью 1640 кВт постройки 2006 года, Нидерланды. Ледовый класс Ice 3

TBN0516

Мелкосидящий сухогруз типа река-море дедвейтом 5300 тонн на осадке 4 метра. Построен в начале 2000х годов.

TBN0467

Азимутальный буксир. Построен в 2009 году в Турции. Тяговое усилие 65,4 тонны носом / 62,1 тонны кормой. Осадка 3,85 м.

TBN0520

Крановый сухогруз дедвейтом 5820 тонн с ледовым классом Arc4. Построен в 1997 году в Испании.

TBN0349

Азимутальный буксир мощностью 3600 л.с. Построен в 2006 году в Китае. Тяговое усилие 50 тонн.

TBN0369

Многоцелевое вспомогательное оффшорное судно постройки 2008 года. Ледовый класс 1D. Палубный кран, буксирный гак.

TBN0379

Самоотвозный трюмный грейферный земснаряд дедвейтом 3720 тонн на осадке 3,51 метра. Построен в 2007 году.

TBN0391

Cамоходная грунтоотвозная шаланда постройки 1984 года, Румыния. Перестроена в 2002 году. Дедвейт 816 тонн. 1 трюм грузовместимостью 450 куб.м.

TBN0420

СЛВ-танкер бакинской постройки начала 1980-х годов. Дедвейт 371 тонна.

TBN0428

Самоходный паром дедвейтом 879 тонн на осадке 2,8 метра с возможностью выгрузки на необорудованный берег. Построен в 2010 году.

Суда с ледовым классом 161 Буксиры 67 Танкеры 139 Баржи 40 Сухогрузы 208 Река-море сухогрузы 19 Река-море танкеры 8 Паромы 29 Контейнеровозы 31 Яхты 14 Круизные суда 11 Оффшорные суда 30 Рыбопромысловые суда 2 Газовозы 19 Земснаряд 21 Плавучие краны 5 Лоцманский катер 15 Научно-исследовательские суда 8 Плавучие доки 3 Разместить объявление

Подписаться на обновления

Provided by IFC Markets

Организация перегона судов

Думаете купить судно по привлекательной цене, но оно находится в другой части света? Хотите перегнать теплоход с истекшим классом из места отстоя на судоремонтную верфь? Оставляйте свои запросы. Наши специалисты помогут Вам проработать возможность и организовать перегон судна по Вашему заданию.

Для первичной проработки Вашего запроса, нам необходима следующая информация:

  1. описание судна:
                   - марки главных и вспомогательных двигателей;
                   - ёмкости танков;
                   - скорость / расход топлива на разных режимах;
  2. план общего расположения;
  3. сканы основных классификационных документов судна, в которых указан район плавания судна;
  4. скан свидетельства о минимальной численности экипажа;
  5. порт отправления;
  6. порт прибытия;
  7. ориентировочные даты готовности судна к перегону судна.

Мы уже не раз организовывали успешные перегоны судов и готовы помочь Вам, используя накопленный нами опыт. В случае необходимости наши специалисты также готовы проработать вопрос получения разрешения на разовый перегон судна (например, из места отстоя на Средиземном море на судоремонтную верфь в Турции). 

Экономическая целесообразность приобретения теплохода часто зависит от того, где оно находится на момент покупки, и от того, где оно будет работать. Дорогостоящий перегон судна из одного региона в другой может «убить бизнес». Тем не менее, приобретение по привлекательной цене и тщательно проработанный проект перегона иногда позволяет совершить потрясающе выгодную сделку!